Hotel Expo

  • usd
  • eur
  • rub
  • 3846.33   4316.74   67.77  
  • Слайдер 1
  • Слайдер 2
  • Слайдер 3
  • Слайдер 4
  • Слайдер 5
  • Слайдер 2

Hotel Expo


The hotel "Expo", built in 2004, is located in the centre of the city, on the territory of exhibition center "Uzexpocenter" surrounded by picturesque woodland on the banks of the river Bozsu. Such a clean and green environment and distance from polluted highway make the hotel like a resort – so here's a fresh and clean air, beautiful scenery. This is perhaps the most beautiful place in Tashkent. Nearby is the beautiful Japanese garden with a huge pond. However, business and administrative centers are also located near the building. The hotel has three floors. On the ground floor is a large restaurant. Two top - 30 doubles and 2 luxury rooms. Each room looks elegant and refined, equipped with air conditioning, Minibar, satellite TV with 15 channels, a telephone.

And

The hotel "Expo" was built in the beginning of 2004 and is located on the territory of Expocentre, next to the Aqua Park and Japanese garden on the banks of the river "Boz-su". You can relax from the hustle in the not so big, but very cosy hotel. But at the same time, the hotel is located near the center of the city.
2004

The hotel has a lobby bar and a restaurant.

The restaurant seats 120 people and offers national and European cuisine. The restaurant also accepts orders for banquets, weddings, anniversaries and romantic evenings. Also, the hotel offers an ideal place for business meetings and conferences, and other services.
120

Rooms

The hotel offers 30 double rooms and 2 luxury rooms. Each room is equipped with modern furniture, air conditioning, fridge, satellite TV, telephone and radio.
30

Conference hall

Conference hall ( for 100 persons, available any time a day, 7 days a week).
100

The rooms have:

  • Air conditioning
  • Service
  • Mini-bar
  • Phone
  • Satellite TV
  • Shower

The hotel offers:

  • The restaurant
  • Internet
  • Laundry
  • Conference room
  • Business center
  • Bar
  • Parking

Price

Booking

To choose the date



Неверный Ввод

  

Check-in:

Неверный Ввод
Check out:

Неверный Ввод
Night

Неверный Ввод
Room:

Неверный Ввод
Adult (7+):

Неверный Ввод
Children (0-7 years):

Неверный Ввод
Babies

Неверный Ввод

Full name:

Неверный Ввод
Your phone:

Неверный Ввод
E-mail:

Неверный Ввод

Hotel Expo

  • usd
  • eur
  • rub
  • 3846.33   4316.74   67.77  
  • Слайдер 1
  • Слайдер 2
  • Слайдер 3
  • Слайдер 4
  • Слайдер 5
  • Слайдер 2

Гостиница Экспо


Гостиница «Экспо», построенная в 2004 году, находится в центре города, на территории выставочного центра «Узэкспоцентр» в окружении живописного зеленого массива на берегу реки Бозсу. Такое экологически чистое зеленое окружение и удаленность от загазованных шоссе делают гостиницу похожей на санаторий – настолько здесь свежий и чистый воздух, прекрасные пейзажи. Это, пожалуй, самое красивое место Ташкента. Рядом находится великолепный японский сад с огромным водоемом. Однако, деловые и административные центры также находятся неподалеку от здания. В гостинице имеется три этажа. На первом этаже располагается большой ресторан. На двух верхних - 30 двухместных и 2 люксовых номера. Каждый номер выглядит элегантно и изыскано, снабжен кондиционером, мини-баром, спутниковым телевидением с 15 каналами, телефоном.

А так же

Гостиница "Expo" построена в начале 2004 года и расположена на территории Экспоцентра, рядом с Аквапарком и Японским садом на берегу реки "Боз-су". Вы можете отдохнуть от городского шума в не столь большой, но весьма уютной гостинице. Но в тоже время, гостиница расположена недалеко от центра города.

2004

В гостинице имеется лобби бар и ресторан.

Ресторан рассчитан на 120 человек и предлагает национальную и европейскую кухню. Ресторан также принимает заказы на проведение банкетов, свадеб, юбилеев и романтических вечеров. Также, гостиница предлагает идеальные места для проведения деловых переговоров и конференций, и прочих услуг.
120

Номера

Гостиница предлагает 30 двухместных номеров и 2 люксовых номера. Каждая комната оборудована современной мебелью, кондиционером, холодильником, спутниковым телевидением, телефоном и радио.
30

Конференц зал

Конференц-зал ( для 100 человек, доступен в любое время суток, 7 дней в неделю).
100

В номерах имеются:

  • Кондиционер
  • Обслуживание
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Спутниковое тв
  • Душ

В гостинице имеются:

  • Ресторан
  • Интернет
  • Прачечная
  • Конференц-зал
  • Бизнец Центр
  • Бар
  • Стоянка

Цены

Бронирование

Выбрать даты



Неверный Ввод

  

Заезд:

Неверный Ввод
Отъезд:

Неверный Ввод
Ночи

Неверный Ввод
Номер:

Неверный Ввод
Взрослые (7+):

Неверный Ввод
Дети (0-7 лет):

Неверный Ввод
Младенцы

Неверный Ввод

Ф.И.О.:

Неверный Ввод
Ваш телефон:

Неверный Ввод
E-mail:

Неверный Ввод